Получите наградные документы за свои результаты.
Более 12 тысяч ваших коллег уже приняли участие!
Для педагогов и воспитателей, школьников и дошкольников!
Мероприятия проводятся в полном соответветсвие ФГОС и ФЗ об Образовании
Участие во всех мероприятиях абсолютно бесплатно
Отправить заявку на участие в конкурсе можно круглосуточно - мы обработаем в ближайшее время
Получите результаты в конкурсах в своем личном кабинете. Также, продублируем их на электронную почту
Вы сможете оформить подтверждающий ваше участие или победу в конкурсе на нашем сайте
Поделитесь успехом с коллегами и получайте плюсик в карму!
Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке по ФГОС
Современный урок по ФГОС (Федеральному государственному образовательному стандарту) предполагает использование разнообразных методических приемов для проведения рефлексии. Рефлексия - это процесс осмысления и анализа учебной деятельности, который помогает учащимся лучше понять усвоенный материал, выявить свои ошибки и недочеты, а также развить навыки самоконтроля и саморегуляции.
Один из методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке по ФГОС - это использование портфолио. Ученики могут вести портфолио, в котором будут отражены их достижения, прогресс, рефлексии по каждому уроку. Это позволит им видеть свой рост, а также анализировать свои ошибки и способы их исправления.
Другим методическим приемом является использование техники "три вопроса". Учитель может задавать ученикам три вопроса по окончании урока: "Что нового вы узнали?", "Что вызвало у вас затруднения?" и "Что вы можете сделать, чтобы лучше понять материал?". Это поможет учащимся проанализировать свое усвоение материала и выработать стратегии для его улучшения.
Также можно использовать метод "мозговой атаки", когда ученики делятся своими мыслями и идеями по поводу урока, обсуждают свои впечатления и предлагают варианты улучшения учебного процесса.
Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке по ФГОС помогает учащимся осознанно учиться, развивать свои навыки саморефлексии и саморегуляции, а также повышает эффективность образовательного процесса.
5 простых шагов для получения наградных документов
Примите участие